002

720 45 16
                                    

  Я склоняюсь над багажником в лунном свете, вытаскивая свою сумку, который папа всегда заставляет перевозить с собой на случай крайней необходимости. Жаль, что Мексика уже позади.

Это действительно весело: жить на крутых холмах в жаркую погоду. Бассейн с новыми друзьями под открытым небом каждый день. Я жила в удивительном месте, и я ни за что не забуду его. Здесь было на что посмотреть. Некоторые районы роскошные, а другие тихие и маленькие. Пока я чувствовала себя защищённой, проблем не возникало.

Мой багаж быстро резко стал тяжелым и, спотыкаясь, я упала задом на бетон. 

— Ох, — раздражённо пробормотала я, пыхтя и поднимаясь на ноги вновь.

Зад немного ноет, и я уже принимаюсь растирать ушибленное место для того, чтобы хоть как-то утихомирить боль. 

Когда я оборачиваюсь,  замечаю тёмную фигуру, стоящую в трёх футах от меня. Я широко раскрываю глаза и фокусируюсь на силуэте, в котором смогла признать ухмыляющегося Гарри. Его ухмылка едва заметна, но я смогла увидеть её благодаря искривившимся уголкам губ парня. Должно быть, он наблюдает за мной всё это время. 

Не предлагает свою помощь и даже не спрашивает в порядке ли я.  Он - человек, от которого бросает в дрожь. Я всё ещё не знаю, почему мой отец полагает, что Гарри может помочь ему.

Ещё чуть-чуть и я брошу в него камень.

— Чего ты ухмыляешься?

Я думала, что Гарри собирается заговорить после целого дня игры в молчанку. Он оказывался позади двери ванной, когда я принимала душ, сидел на диване, играя с карманным ножом, когда я пила чай, и стоял позади меня, оперившись о стену, когда я делала бумажные самолётики. И всякий раз, когда я уходила, он следовал за мной. Единственное, что я позволяла себе сделать, так это выпучить глаза и надеется, что эти три дня мы будем ехать достаточно быстро. 

Я поднимаю сумку и иду в сторону чёрного грузовика, и, как ожидается, парень тащится следом. Я оборачиваюсь, злясь и хмурясь. Парень останавливается, как вкопанный, и устало смотрит вперёд. Да, мне нравится, что он должен защищать меня, но в этом нет необходимости, когда я пью горячий чай или пускаю бумажные самолётики. 

— Господи, ты можешь оставить меня? — громко кричу я.

Не реагирует. Этот парень безэмоциональный. Каждый раз, когда я говорю Гарри, чтобы он ушёл, он остаётся стоять на месте. Или же когда я проклинаю его, кудрявый лишь сжимает челюсть и пристально смотрит на меня. 

Dust Bones // Russian translation/Русский переводWhere stories live. Discover now