043

101 12 0
                                    

Тишина. Когда я просыпаюсь, чувствую большую мускулистую грудь под собой. Моя ладонь спокойно лежит на теле Гарри, почти полностью покрытым татуировками.Я смотрю на кудрявого, лицо которого всё ещё напряжено. Глаза закрыты, брови нахмурены, как обычно. Думаю об этой ночи и вздыхаю, закрывая от усталости глаза.Но через пару минут вновь открываю их. Мягко провожу по очертанию ключиц парня пальцем, максимально стараясь не потревожить его сон.


Он был там, когда я вскарабкивалась на то дерево. Я не отчётливо помню, как я лезла на него, но как слетела, что получила шрам, запомнила хорошо. Даже не знала, что именно Гарри нес меня, а потом получал за идиотские выходки.


Боже, я хотела так много от него, но даже не догадывалась, через что он прошёл для меня. Я вела себя так эгоистично, и за это безумно стыдно.


Просто было легче думать, что Стайлс такой плохой и бессердечный, и тогда я забывала, что он тоже человек. И не пыталась понять, что ему трудно, что кудрявый ненавидит показывать свои настоящие чувства.Теперь я не могу просить у него полного доверия. Да, я люблю его, но я ничего не сделала, чтобы помочь. Понимание этого до боли сжимает моё сердце.


Я нежно целую его шею, затем щёки, скулы и правый висок. Прижимаюсь ближе к Гарри, кладя голову ему на плечо, и переплетаю наши ноги. Я просто хочу ощущать его рядом, и поэтому следует быть менее раздражающей.


— Ты обнимаешь меня? — медленно спрашивает он.


Я уже привыкла к внезапному Гарри, поэтому коротко киваю и улыбаюсь.


— Я не против, малышка, — устало бормочет кудрявый.


Не знаю почему, но то, как парень сказал это, заставляет меня смеяться. Его одобрение и не требовалось. Гарри звучал как строгий воспитатель в детском саду.


— Чего ты смеешься?


— Это всё ты, — усмехаюсь я. — Просто расслабься.


— Я предполагал, что так можно отдыхать, но это не значит, что мне не нравится.Моя улыбка медленно угасает.

Dust Bones // Russian translation/Русский переводΌπου ζουν οι ιστορίες. Ανακάλυψε τώρα