021

446 47 3
                                    


 В моих мечтах он, подобно запретному сладкому перцу, целует мою шею. Держит мои руки, переплетая пальцы, придерживая их над головой, и позволяя губам блуждать по ключицам. И я бы впадала всё больше и больше в этот блаженный рай.


В реальной жизни, однако, он сердит и вечно огрызается на меня. Когда ночь сменится утром, и парень начнёт будить меня, я пойму, что всё это останется лишь в ночных сновидениях. Я понимаю, что мечтаю о том, как хочу Гарри.


Почувствовать прикосновения его губ, стремительно уходящие к груди, наслаждаться ласками больших рук. Он будет нежным. Парень показал мне, что его не заботит любовь, но на самом деле всё будет по-другому.


И когда Гарри снимет всю одежду с меня, оставляя обнажённой, он ухмыльнётся. Потому что кудрявый знает, что я не хотела бы перед кем-то казаться более уязвимой, чем перед ним.


Однако мне нравится, как Стайлс смотрит на меня в реальной жизни. Потому что где-то глубоко в этих глазах я могу почувствовать эту животрепещущую боль тоже. Зеленоглазый знает, что он единственный, кому бы я позволила раздеть себя.


Единственный, кому бы я позволила завернуть себя в простыни. Я знаю это, потому что парень сам так сказал. И с тех пор я не могу собраться с мыслями и остановить это стремление к Гарри.


Возможно это всё потому, что мне только семнадцать, а ему двадцать. Стайлс думает, что знает больше, а я всё ещё наивна, хоть таковой и не являюсь. Я начинаю думать о кудрявом и жажду его прикосновений. Под глубокий, хриплый голос парня я готова сделать всё что угодно.


Я хочу, чтобы рот парня целовал мою нежную кожу внутреннего бедра, сверкая улыбкой. Я хочу чувствовать его поцелуи на мне больше, чем что-либо. Ох, наконец, прикоснуться к тёплой коже Гарри. Так трудно удержаться и легко влюбиться.


Задыхаюсь. Кудрявого так много в моих мечтах. Я слышу, как Стайлс тихо говорит мне, пока я корчусь под ним: 

Dust Bones // Russian translation/Русский переводWhere stories live. Discover now