015

500 45 0
                                    

  Нежный, как слёзы. Яркий, как души возлюбленных. Тем не менее, грубый и ужасный. Его поза и грациозность великолепны. Форма его лица, небольшой загар. Он, как смерть и жизнь, смешанные в едином нереальном образе.


Я напомнила себе об этом, когда наблюдала за ним в окно. Закрываясь от яркого солнца, парень напряг мышцы, впечатляя своей физической формой. Отжимания, приседания и бег вокруг дома круг за кругом. Пот стекал по его загорелой коже, а татуировки Гарри блестели на солнце. Он такой красивый и совершенный, что даже больно смотреть.

- Поражаюсь им тоже, – пробормотал Зейн у меня за спиной. 


Я была поражена. Неловко быть пойманным вот так. Его карие глаза заблестели, а идеальная улыбка озарила лицо. Его лицо безупречно.


Я не нашла в себе силы заговорить.


Зейн скрестил руки на груди, подходя ближе так, что мы оба стояли рядом, напротив окна, наблюдая за Гарри. – Он расстроен внутри, ты это знаешь. Я его друг, с которым он дружит уже шесть лет... и до сих пор не знаю ни единой вещи о его жизни до того, как всё произошло.


Я взглянула на кудрявого. – Ты помнишь, когда он начал работать на моего отца?


Мулат медленно кивнул. – Да. Он показался там, в школьной форме. Весь грязный и истрепанный. Гарри выглядел так, словно прошёл весь путь до ада, а потом обратно. В свои тринадцать он смотрел, зарождая страх и ужас. Честно говоря, по началу кудрявый меня даже пугал, – усмехнулся Зейн.


Я нахмурилась, смотря на темноволосого с интересом. – Он никогда не показывал эмоций?


Зейн посмотрел на меня. 


– Я хотел бы держаться дальше, Каталина. Слушай его. Услышь его беспокойство, а не гнев. Когда он кричит на тебя, заставляя остановить этот бесконечный поток вопросов, Гарри выкрикивает беспокойство. Существует много способов заглушить гнев.


- Но мне нужно узнать их, – сказала я, качая головой. – Боюсь, что я...

Dust Bones // Russian translation/Русский переводWhere stories live. Discover now