039

131 11 0
                                    


Зейн


Малик выжидающе смотрит на меня, указывая взглядом на висящий на стене трансформатор. Он висит на стене, в ожидании, когда я его выключу. К сожалению для кудрявого, я вынуждена передвигаться. Взяв себя в руки, в ту же секунду поднимаю пистолет и навожу оружие на трансформатор.


И звучит первый выстрел.


Реакция не заставляет себя ждать. Каждый в этой комнате достаёт пистолет и начинает стрельбу. Из-за недостатка света выстрелы оказываются без прицела. Я слышу плач, жалобные вскрики от боли. Моё горло ужасно жжёт и желудок неприятно сжимается. Но внезапно рядом слышится звук плескающей жидкости. Это значит, что Стайлс вступил в бой со своим самодельным химическим оружием.


Я сажусь на корточки и начинаю ползти исключительно на этот звук. Искать Гарри долго не приходится, и уже через минуту я чувствую его большие тёплые руки на своей талии. Мы проползаем за бархатные шторы. Мои лодыжки разрывает жгучая боль туфлей, на которых я совершенно не могу ни бежать, ни ползти. Мы с Гарри оказались удачливы, чтобы выбраться из того большого зала, не получив ни одного ранения.


Эта идея принадлежала Малику. У Стайлса появился бы шанс увести меня, если, например, электричество вырубило. Но главным приоритетом всё же больше стояла не моя безопасность, а сохранения дела и организации отца в то время, пока он отсутствует.Но уже через пару минут мы оказываемся на улице, окутываемые тёплым вечерним ветерком. И я замечаю, что мои уши заложены так, что я не могу ничего нормально слышать. Наверное, это из-за адреналина, бушующего в моей крови. Я сразу же останавливаюсь и снимаю ужасные туфли. Боль в ногах становится такой невыносимой, что, если бы я не избавилась от них, наверное, дальше не смогла пройти и метра.Сколько же людей погибло там. Во мне таится небольшая надежда, что ни Лиам, ни Зейн не пострадали. Признаю, что я не считаю их достаточно опытными для того, чтобы выбраться. Но кудрявый не даёт мне поразмышлять над ситуацией, потому что он намерен действовать.


Он тянет меня за собой, и мы уже выбегаем на дорогу. Я слышу стук своего сердцебиения в ушах и чувствую, как тело покрывается испариной. Мы подбегаем к машине, одновременно оглядываясь по сторонам в поисках нежелательных компаний.Когда я усаживаюсь на сидение, то мою ногу пронзает боль. Я быстро закатываю подол платья и непонимающе всматриваюсь в левое бедро. Прикусываю нижнюю губу, чтобы не запаниковать, потому что сгустки крови стекают по всей ноге. Но вывести меня из транса смогли только клаксоны машин, которые сигналят слишком громко. Хвала небесам, что пуля меня только оцарапала.

Dust Bones // Russian translation/Русский переводWhere stories live. Discover now