041

117 11 0
                                    

Пистолет, лежащий на комоде, приковывает мой интерес. Это один из тех, который я использовала прошлым вечером. Неуверенно поглядываю на него, но, вздохнув, хватаю и засовываю в задний карман джинс, прикрывая сверху свитером.


Надеваю очки и бреду к машине. Отъезд из отеля быстрый и проходит с минимальными усилиями. Когда я усаживаюсь на место, то замечаю двух мужчин, сразу понимая, что это Зейн и Лиам. По этим парням не скажешь, что вчера они находились в комнате, где каждый был готов друг друга застрелить.


И это вызывает у меня восхищение. Кажется, они знают своё место в этой жизни и будут действовать по плану вечно.Рядом со мной, на заднем сидении, сидит Лиам, который изредка поглядывает на меня. Понимание того, что меня окружают одни профессионалы, заставляет чувствовать себя более защищенной.


Они обсуждают дальнейший план, и, наконец, мне позволено это слышать. Я пытаюсь уловить каждую деталь, о которой говорил мулат. Мы не едем в аэропорт. Мы полетим на частном самолете, которым владеет папа.


Я хмурю брови от воспоминаний об отце. Это уже совсем другая проблема, потому что жив ли он до сих пор никому не известно. Это внезапное исчезновение пугает меня.


— Я знаю Эдди. Ему можно доверять, он как ребёнок. Если мы будем всегда рядом, у него не будет шансов кинуть нас, и Эдди об этом прекрасно знает, — говорит Зейн кудрявому.


Зеленоглазый не реагирует на него, а поворачивается к Лиаму.


— Исследуй каждый дюйм самолета.


Пейн кивает, находя эту задачу довольно простой. Кудрявый продолжает смотреть на нас, когда я, наоборот, перевожу взгляд на пистолет, виднеющийся из его джинс. Лиам хоть и молчит, но он достаточно наблюдательный парень.Зейн же упрямый и не готовый воспринимать кого-то с точкой зрения, отличающейся от его. Мулат пренебрегает любой помощью. Пока я думала об этом, машина погрузилась в тишину. Каждый из них готов уложить любого на своём пути и спокойно идти вперед.И эта мысль заставляет засомневаться во всём больше.


Я стучу пальцами по коленке, погружаясь в мысли. Когда мы приезжаем на место, Лиам сразу же выскакивает из автомобиля и через пятнадцать минут приходит с докладом о том, что всё готово. Мы сели в кресла самолета так, что парни были передо мной. Сейчас бы я хотела быть рядом с Гарри, но показывать свою любовь при Зейне и Лиаме невозможно.

Dust Bones // Russian translation/Русский переводWhere stories live. Discover now