продолжение части 2.2 (3)

680 55 3
                                    

          С кухни вернулась Хельга, неся в руках упаковку сыра, хлеб и сливочное масло.
          - Семья из дома напротив грузит вещи в машину, - безразличным тоном сообщила старушка, лишь бы просто что-то сказать. – Видела в окно. У них миленькая девочка. Всегда ходит с большими бантами на хвостиках.
          - Машина, - пробормотала Марика.
          Андрей сорвался с места и за несколько шагов очутился у входной двери. Он сдвинул ногой постельное бельё, одеяло и подушку в сторону, открывая замок. Щелчок, второй.
          - Простите нас, - Марика крикнула на ходу. – Спасибо за ужин и завтрак! Но нам надо бежать!
          Открылась дверь, и Андрей оцепенел. На площадке к ним спиной стоял Удо. Женщина-врач заткнула сама себе рукой рот, чтобы случайно не крикнуть.
          - Уже уходите? – Хельга так и осталась стоять у стола в гостиной с сыром, хлебом и маслом в руках. Зашипела Мирри.
          На звуки повернул голову Удо. Его правое плечо и рука были в ссадинах и обширных синяках – следствие прорыва в подъезд. Марика успела отметить изменившуюся мышечную массу экс-напарника и затянувшиеся раны от пуль. Струпья же оставались свежими, будто кожа ещё не начала заживать.
          Удо зловеще зарычал, медленно разворачиваясь.
          - Андрей! – крикнула Марика, уже не было смысла скрываться.
         Дверь захлопнулась перед самым носом у разъярённого Удо. Он обрушился на неё с силой, раздался треск, и в районе петель появились трещины.
         - Это конец! – простонал Андрей. – Вот мы попали!
         - Что случилось? – в прихожей появилась Хельга. – Куда вы побежали?
         - Никуда, - выдохнул Андрей. – Надо шкафом подпереть дверь. А лучше двумя.
         - Они же массивные!
         - В этом-то и суть, - воскликнул он. – Хельга не помощник. Остаёшься ты, Марика. Иначе, finita la commedia.
         В дверь последовал второй удар. У верхней петли испещрённое глубокими трещинами дерево прогнулось в квартиру. Вылетели мелкие щепки.
         - Раньше делали на совесть, - прокряхтел Андрей, с большим усилием сталкивая с места первый шкаф по дощатому полу.
         Шифоньер неохотно сдвинулся под натиском врача. Заскрипели с протяжным стоном доски. Старый шкаф от них не отставал, брюзжал пенсионером, хрустя креплениями и стенками.
         Андрею в меру собственных сил помогала Марика, чтобы ускорить процесс. Натиск на входную дверь не ослабевал, подгоняя их.
         Хельга молча наблюдала за разворачивавшимся действом. Её глаза потухли. Так и не проронив ни слова, она вернулась в гостиную, села за стол и взялась за приготовление бутербродов. Около ног старушки продолжала вертеться Мирри.
         Вместе с очередным ударом в дверь, раздался сильный грохот, пошатнулся дом, а в окнах задребезжали стёкла, треснув на кухне и рассыпавшись с ужасным звоном в одной из спален.
         - Жаль, что на выходные ко мне не приехали внуки, -пробормотала Хельга, обернувшись к серванту, где среди хрусталя стояла семейная фотография её сына.


Пандемия (на лечении)Donde viven las historias. Descúbrelo ahora