продолжение части 4.7 (2)

656 37 9
                                    

          За окном стояла женщина в струпьях, с обезображенным лицом. Уголки рта были порваны до середины щёк. Кожа местами обвисла, открыв взору хитросплетения волокон жевательных и мимических мышц. Они двигались, сокращаясь, потому что женщина что-то шептала. Опустить стекло я не рискнул, но попытался прочесть по губам.

          - По-мо-ги-те... по-мо-ги-те...

          Женщина уткнулась в окно. На носу лопнул придавленный волдырь, оставив коричневое, растекающееся вниз пятно. Длинные ногти на скрюченных пальцах заскребли по стеклу. Мне показалось, что они готовы были впиться в моё лицо и разодрать его, испещрив глубокими кровоточащими бороздами. Расплющенные губы продолжали двигаться, повторяя одно и то же:

          - По-мо-ги-те...

          Чуть шевелящиеся струпья на теле женщины не внушали доверия. Они пульсировали, выдавливая разрастающиеся и похожие на жемчужины образования.

          - Евгеша, не бойся. Она нас не тронет.

          Я сдал назад, выезжая из тупика. Пальцы женщины скользнули по корпусу машины. Её жалостливое выражение лица сменилось на разъярённое, и она кинулась на капот, схватившись за край со стороны ветрового окна.

          - Вот блин!

          Выбрав другой просвет среди разбитых машин, сунулся туда. Разогнался. Женщина заскользила по лакированному металлу к окну, довольно оскалившись. Она отпустила одну руку и потянулась ко мне, не замечая преграды в виде стекла. Я воспользовался моментом и надавил на педаль тормоза. До упора. Женщина дёрнулась, но удержалась.

          - Женя, держись! Пристёгиваться умеешь? – в зеркале увидел, как девочка, рыдая, кивнула и потянулась к ремню безопасности. – Ты, главное, не бойся.

          К счастью, я сделал правильный выбор. Количество разбитых и брошенных в гуще затора машин поредело. Я ускорился, смелее объезжая раскрытые двери. Женщину болтало из стороны в сторону, но она продолжала держаться, словно её руку прибили железнодорожным гвоздём. Из широкой разорванной пасти вырывалось злобное рычание. И чёрных глаз, терявшихся на фоне размазанной косметики, она не сводила с меня, а второй рукой пыталась вновь ухватиться за капот.

          Достаточно разогнавшись, снова резко затормозил. В этот раз женщина сорвалась и грохнулась на асфальт, подвернув ногу. Та торчала из-под тела инфицированной твари под неестественным углом. Не дожидаясь, когда она придёт в себя после падения и попытается зацепиться за машину, я нажал педаль акселератора. «Кадиллак» рванул с места, проехавшись по правой руке женщины.

Пандемия (на лечении)Where stories live. Discover now