продолжение части 2.4

779 49 0
                                    

          В лихие девяностые Виктор со своими подельниками подмял под себя контроль над третью уезда Ида-Вирумаа, граничащего на востоке с Россией, после того, как спецслужбы соседнего государства устранили нарвского авторитета.
          Тот, имея связи в железнодорожном управлении, присвоил один вагон, полный, как им сказали, бытовой электроники. Отогнав его на самый дальний, неиспользуемый тупиковый путь, банда поняла, что сорвала куш, когда обнаружила в вагоне цветной металл вместо телевизоров и видеомагнитофонов. Груз, принадлежавший петербуржской мафии, отслеживали специалисты по борьбе с организованной преступностью, чтобы раскрыть всю криминальную сеть и поймать за руку основных действующих лиц. Пока вагон не пропал в Эстонии.
          Авторитет был застрелен в одном из новых микрорайонов Нарвы. Пуля в голову ему, вторая – его девушке. Это повлекло за собой передел сфер влияния, под звуки взаимных обвинений различных группировок. Потекли багровые реки крови. Стали исчезать люди. В целях устрашения трогали даже хороших знакомых, не связанных с криминалом. Свидетельства о том, что убийство организовали российские спецслужбы, представив его как дело рук местных бандитов в надежде вернуть обратно в игру цветной металл, не остановили резню.
          В начале двухтысячных Виктор пошел на сделку с государством. Избежав ареста за неимением достаточных доказательств вины, он умудрился сохранить сбережения – заплатил налоги и сдал своих врагов и бесполезных подельников. Оставшийся капитал Виктор вложил в транзитный бизнес и принял долевое участие в управлении Центральным рынком столицы. Но страх перед призраками прошлого не давал покоя.
          Виктор нанял телохранителей, сопровождавших его вне стен дома, охраняемого небольшим отрядом вооружённых, преданных людей, повязанных с ним общим прошлым. Он не считал себя параноиком, скорее реалистом. Шестёрки, покоящиеся на дне пруда-отстойника, заполненного щелочной водой, за золоотвалом Балтийской электростанции, и те, которых там же, таскали по грунтовым дорогам, привязав к форкопу, ничего не скажут. Но могли материализоваться призраки обиженных конкурентов, посаженных благодаря его наводкам. Жажда мести, помноженная на годы в застенках, сделала опасными этих людей.
          Наличие усиленной охраны в доме Виктор объяснял Людмиле появлением в последние годы нездорового интереса к Центральному рынку Таллина. Несколько резонансных дел об удачных и не очень попыток убийства людей из руководства до сих пор у обывателей на слуху. Кто-то, имея покровителей среди высокопоставленных чиновников, нащупывал почву для опоры, чтобы перекроить сферы влияния на рынке. Вращающиеся там немалые деньги вкупе с двойной бухгалтерией позволяют отмывать различные суммы. Да и земля в центре города не из дешёвых.

          Ближе к полудню, укутавшись в халат, Виктор спустился на первый этаж и зашаркал тапочками в сторону комнаты охраны. Перед мониторами, с которых просматривался весь участок возле дома, сидел широкоплечий мужчина лет сорока. Он обернулся на звук открывшейся двери и поздоровался с Виктором.

          - Серёж, а где Вадим?

          - Тут такое дело, - замялся телохранитель. – Слышали, что происходит в городе?
          Виктор кивнул головой, потуже затянув махровый пояс.

          - Ему позвонила мама и его жена. Сказали, что в подъезде их дома происходят странные вещи, и они боятся выйти. Вот Вадим и сорвался с места. Попросил извиниться перед Вами, Виктор Нестерович. Сказал, что потом отработает.

          - Пост у ворот тоже поредел? – Виктор сел рядом с Сергеем на соседнее кресло перед мониторами и посмотрел на экран, где виднелась сторожка у въезда на участок.

          - Да, - коротко ответил телохранитель и, не ожидая ничего хорошего, добавил: - Там остался Ваня.

          - Ваня... - пробормотал Виктор. – Иван... Бросили пожилого человека в одиночестве.

          Говоря об охраннике, он подумал о себе, о том, что расслабился, забыл, что никому нельзя доверять... никогда.

          - Вы расстраиваете меня, - его голос прозвучал сурово.

          Сергей не отвёл глаз, когда шеф пристально посмотрел на него.

          - А ты почему не уехал? – спросил Виктор.

          - Не к кому. Вы же знаете, родители живут на хуторе, близ Тюри. Там безопасно.

          - Хорошо, Серёж, хорошо. На тебя можно положиться.

          Виктор встал с кресла. Сделав шаг к двери, он остановился и положил руку на плечо телохранителя.

          - Из парней, у кого сегодня выходной, есть не обременённые семьями? Без бабушек, мам и дочек... без всяких таких слабостей...

          - Да, есть. Антон. Вызвать?

          - А как ты думаешь, Серёжа? Пусть приедет. Хочу совершить с женой вылазку в магазин, запастись продуктами. И в свете столичных событий охрана нужна больше прежнего. Скажи, чтобы пулей летел сюда.

          Виктор вышел из комнаты охраны. Не сдержавшись,ругнулся. В закрывающуюся дверь Сергей услышал «Твари!».



Пандемия (на лечении)Where stories live. Discover now