продолжение части 6.2

634 34 13
                                    

          Данил подхватил маму, и они спустились в гостиную. Алексей предложил туда же пройти гостям. Отстав на шаг, он перевязал узел на боку.
          За зарешёченным панорамным окном, перед домом, распихивая шезлонги и обходя бассейн, кружили морфы. Твари бросались на решётку. Вибрировало трёхслойное стекло, скрежетал металл. Морфы просовывали в ячейки пальцы и исступлённо дёргали прочную конструкцию.
          Из ванной комнаты при бане донёсся истошный визг. От резкого звука вздрогнула мама Данила. Мужчина с женщиной насторожились и сгруппировались, приготовившись удирать, если запахнет жареным. Алексей метнулся в баню.
          - Помощь нужна? - крикнул ему в спину Данил.
          - Будь здесь.
          Лёша обнаружил Аню забившейся в угол, сжавшейся в комок. Её руки обхватывали ноги, а голову она отворачивала к стене, только бы не смотреть в квадратное окошко, за которым скалилась морда инфицированной твари. Морф щёлкал зубами, широко раскрывал пасть и не сводил чёрных глаз с девушки. Бурые пятна свернувшейся крови на скулах, подбородке и лбу предавали существу и без того пугающего своей внешностью, более зловещий вид. Но оно ничего не могло поделать, кроме того, как оголять клыки и новый ряд зубов. Окно находилось высоко от земли, и без опоры в него было сложно залезть.
          Алексей выключил воду и потянулся к Ане. Девушка стала отбрыкиваться, когда он попробовал её поднять, и расцарапала Лёше предплечье.
          - С-с-с! - процедил парень, отдёрнув руку. - Осторожнее! Я же за тобой пришёл, дурочка.
          Аня подняла глаза. Несколько мгновений её ресницы хлопали просто так. Во взгляде девушки ощущалась пустота. Испуг выжег всё.
         Когда Алексею показалось, что она узнаёт его, он повторил попытку поднять Аню. Прижал дрожащее тело девушки к себе. Рукой провёл по распущенным мокрым волосам, успокаивая.
         - Я здесь. Рядом, - зашептал он. - Ты в безопасности.
         Лёша взял с полки в предбаннике свежее полотенце и вытер Анну. Она послушно поднимала руки, ставила по очереди ноги на скамью, когда просил Алексей, но ещё окончательно не вернулась в реальность.
         - Пойдём, - Лёша повёл Аню за руку в свою комнату, закутав в сухое полотенце. - Забыл! Твои же вещи в гостиной. Сейчас принесу.
         - Не уходи, - надтреснутым голосом сказала девушка. - Не оставляй меня одну.
         - Хорошо. Но только здесь с тобой ничего не случится.
         Словно в опровержение его слов из коридора послышался очередной удар по дубовым дверям.
         - Правда, мы теперь на осадном положении.
         Они прошли в комнату Алексея. Лёша сразу закрыл окно - опустил римскую штору вниз. Затем перекинул одеяло с пола на кровать.
         - Как там моя мама, - печально пробубнила Аня.
         - Надеюсь, что в порядке, - Лёша передал девушке свои пляжные шорты на верёвочке. - Помнишь, она сказала, что с соседями баррикадирует лестничную клетку на своём этаже. Так что, не падай духом.
         Он откопал среди вещей также футболку.
         - Держи!
         Аня медленно, как обессиливший за время тяжёлой болезни человек, протянула руку и взяла её.
         Они оделись. Лёша итак долго щеголял перед гостями в одном полотенце, готовый в любой момент ладошками прикрыть срам. Пришло время сменить набедренную «повязку» на что-то более подобающее.
          Ребята вернулись в гостиную. Данил не стал спрашивать, почему кричала Аня. Это бессмысленно, когда ты видел мутантов на расстоянии вытянутой руки. Видел, как они ломились в твою машину, как на глазах умерла любимая девушка. Спасённые Алексеем мужчина и женщина тоже промолчали. Они всё понимали. А мама Данила продолжала тихо оплакивать мужа.
          Лёша посадил Аню на диван, положив на место подушки, а также собрав разбросанную в порыве страсти одежду, и поднялся на кухню, где столбом поднимался из кастрюли с кипящей водой пар.
          - Так что с зомби? - спросил он мужчину, шептавшегося на эстонском со своей спутницей.
          - Mida? - тот непонимающе посмотрел на Алексея, который спокойно, словно ничто не случилось, продолжил заниматься приготовлением ужина, перелив кипяток в кастрюлю побольше, добавив воды и достав вторую, последнюю пачку пельменей. - А-а-а... Котаа появились сомпи, мы спряатались в магасиине. Фсе спряатались. Кто-то претлошил ситеть тут. Ета есть, пить есть. Блокировали тфери.
          - Почему же покинули убежище?
          - Много народ. Кто пришёл раньше, успеть всять продуктов больше, чем кто опосдаал.
          - Как это знакомо, - ухмыльнулся Алексей, вспомнив утренний поход в магазин.
          - И первые не сахотеели телиться. Вторые просили о равноправии.
          - И вы решили сбежать? - вода закипела вновь, и Алексей добавил щепотку соли и два бульонных кубика.
          - Jah! Мы и есчо пять человек. Пока остальные не стали упифаать трук труука за ету. Отдали наши сапаасы, токтаа нас выпустить.
          - Где ещё люди из вашей группы?
          В коридоре вновь громыхнула дверь. Как бы Алексей не старался сохранять спокойствие, его сердце на миг остановилось, напугав парня сильнее. Остальные, кроме мамы Данила, тоже напряглись. Не поворачивая головы, Лёша мельком осмотрел фойе. Никто не ворвался, а значит, они ещё будут жить.
          - Три... пошли... в трукую... стороны, - мужчина после каждого слова сделал паузу, прислушиваясь к звукам извне. - И тва пошли... meiega[1], но напасть сомпи. Тва погипли.
          - Ясно, - Алексей сглотнул.
          В решётках он был уверен. В фирме, устанавливавшей их, заверили, что отодрать от стены рулонный механизм можно лишь грузовиком. А вот в надёжности двери у него появились сомнения.
          - Мы бешать по сосетней улица и увидеть дшип. Решить, что нам помогут.
Лёша переглянулся с Данилом.
          - И помогли, - он высыпал две пачки пельменей в бурлящую воду. - Алексей.
          - Ханс. Это Элина, - мужчина показал на спутницу. Женщина приветственно подняла руку. - Простите, она не говорит по-русски.
          - Ничего страшного. Мы все чуть-чуть знаем эстонский. Мой друг Данил, с мамой, Надеждой Викторовной, - Лёша спустился в гостиную. - И моя девушка... Анна.
          - Очень приятно! - Ханс кивнул. К нему присоединилась Элина, сказав тоже самое, только на родном языке.
          - Устраивайтесь, - Алексей обвёл рукой гостиную. - Скоро будет ужин. Дан, как ты? - он подошёл к другу.
          Тот поморщился, не желая отвечать.
          - И что за тварей ты привёл? Я подобных видел лишь в фильмах ужасов, да в сериалах про, - Лёша бросил короткий взгляд на Ханса, - зомби.
          - Сказал же, люди. Про них говорили по радио, про вспышки немотивированной агрессии. Ты бы знал, что нам пришлось пережить. Мне и Лике... - Данил запнулся, поняв, что сболтнул лишнее. То, чем не собирался делиться.
          - Как она? - Алексей заглянул в потухшие глаза друга.
          - Всё пучком! - Данил кисло улыбнулся. Он продолжал думать, что спит, что Анжелика жива и здорова, возможно, лежит рядом, потому не желал рассказывать знакомым образам близких людей, как всё обстоит на самом деле. Это же сон. - Отвёз к родакам. Попотели малость, пробиваясь к подъезду... видел бы, какие у неё во дворе разгуливали красавцы. Страшнее этих, - Данил кивнул в сторону окна.
          - А что не взял с собой? Показал родителям, мол, дочка в порядке, пылинки сдуваю, пальцем не трогаю, и назад ко мне.
          - Её предок не переваривает меня, - тут Данил не лукавил. - Не отпустил.
          - Наверное, тяжело без неё.
          - А сам как думаешь, - парень стал мрачнее тучи. - Ты лучше скажи, что с Димоном.
Данил решил отвлечь внимание Лёши от болезненных тем.
          - Он не звонил. - Вспомнив о пельменях, Алексей вернулся на кухню и друга утащил за собой.
          - В последний раз я видел их у велотрека, - сказал Данил.


[1] Mida? - Что?, Jah! - Да!, meiega - с нами (эст.)

Пандемия (на лечении)Место, где живут истории. Откройте их для себя