продолжение части 7.1 (5)

651 39 18
                                    


          - А кто мне восстановит разбитое окно? – возмутился пожилой мужчина со второго этажа следующего подъезда. – Люстру своими пукалками разбили, етить туды её налево! Всю стенку испохабили, ироды!
          - Папаш, ну, извини! – заговорил примиряющим тоном Сергей. – Ты же, наверное, видел, что тут творилось. Прости! И не подсобишь ли спичками?
          - Ни в жисть! – старик махнул кулаком. – А номер машины я записал.
          - Бог с тобой, папаша, - Сергей дальше повёл взгляд по окнам. – Больше ни у кого нет спичек?
          С четвёртого этажа прилетел коробок от доброжелателя, болевшего в битве с тварями за нас.
          - Там всего пяток, - он высунулся в окно. – Новые кидать не стал, самому нужны. Сколько ещё дома придётся сидеть - неизвестно.
          - И на том спасибо, - поблагодарил его Сергей Анатольевич. – Артём, пошли.
          Вскоре раздались гудки домофона, а затем мы услышали искажённый аппаратом взволнованный голос Владимира Николаевича.
          - Как вы? Все целы? Слышали звон стекла...
          - В порядке, хотя вспотели и чуть не обделались. Открывайте.
          Зазвучала трель, и Артём распахнул дверь. В узком тамбуре подъезда, над мхом, похожим больше на сильно разросшуюся плесень, висела пыльная завеса, что с движением воздуха завихрениями, обтекая верхний косяк, потянулась на улицу. Брат отшатнулся, спрятавшись за дверным полотном. Сергей Анатольевич тоже отступил. В нос ударила смесь из серо-водорода, углекислого газа и метана – продуктов разложения тел. Закрыв лица, отец Ирины и Артём вернулись к машине. Ни один не прислушался, есть ли в подъезде ещё морфы. Но, к счастью, в доме стояла оглушающая тишина.
          - Ситуация сложнее, чем мы думали. – Сергей помог Марике поднять меня и прислонить к внедорожнику. – Увиденное здесь переворачивает мои представления о том, что происходит с человеком после смерти. Хоронил деда и бабку по материнской линии. Каждый раз на третий день. А тут пара часов, и тел нет. Зато мох и странная пыльца, что не вызывает у меня доверия.
          - А откуда она? Ведь не было же. – Артём перевёл взгляд с открытой двери, закреплённой внизу за крючок, на нас.
          - Твари натоптали, подняли в воздух, - предположил Сергей. - Будем ждать, когда продует. Лучше отойти.
          - Но и потом стоит закутаться полностью, - сказала Марика. – Закрыть все голые участки тела. Есть подозрение, что пыльца может переносить инфекцию.
          Дорожка вокруг «кадиллака» была усыпана распотрошёнными сумками. С них свисали или валялись рядом чулки, носки и трусы. Чуть колыхались страницы раскрытого журнала с Дженнифер Лоуренс на обложке, что прихватил из дома брат. Поодаль, в луже бензина, продолжающего вытекать из пробитого бака, светилась ярким жёлтым мамина косметичка с украшениями. Остальные вещи пошли в дело.

Пандемия (на лечении)Where stories live. Discover now