39.Всю оставшуюся жизнь провести вместе/You'll have the rest of your life.

2K 112 14
                                    

Harryʼs POV



Зои может родить в любой день, из-за чего я переживаю, ожидая новостей. Когда ребёнок родится, то мы сделает тест ДНК, но это может занять несколько недель. Я не знаю, нужно мне будет ли увидеть ребёнка или нет, потому что я не хочу привязываться, если он не мой, но также и не хочу игнорировать, если он мой.

Я не видел Эллиот целый месяц. Это трудно, но пока мы справляемся. Мы оба заняты по максимуму. Нас выручают текстовые сообщения, потому что когда мы звоним друг другу, то часто оказываемся занятыми.

Её день рождение в следующем месяце, так что я подготовил для неё кое-что. Я просил и прошу самых разных людей поздравить ей на разных языках мира. Я надеюсь, что кто-нибудь поможет мне смонтировать всё это, потому что я не силён в компьютерных вещах.

— Хей, мужик, — Зейн падает на диван рядом со мной. — Что происходит?

— Ничего. Просто думаю.

— И? — он спрашивает.

— Быть в туре отстой, — мы оба начинаем смеяться. Это не отстой, но, думаю, Малик понимает, о чём я.

— Так всегда, когда ты далеко от тех, кого любишь, но ты должен делать вид, что счастлив и тебя это не беспокоит. Плюс, все многочисленные слухи, если что-то пойдёт не так, — Эл и я уже боремся с некоторыми из этих слухов. Луи и Лиаму легче, потому что их девушки не работают и могут ездить за ними по всему миру, но Перри и Эллиот заняты работой, и им непросто бросить всё. Я никогда не просил Эл отказываться от студии, но даже завидую Лиаму и Луи, видя их счастливые лица.

— Я знаю. Не понимаю, как ты выдерживаешь это уже так долго, но понимаю почему именно, — улыбаюсь, пролистывая в телефоне фотографии Эл, наши совместные и даже фотографии с Луной.

— Сэр, вы серьёзно влюблены, — Зейн дразнит меня.

— Это правда. Я даже не буду отрицать ничего.

— Я тоже ненавижу расстояние, потому что не вижу Перри достаточно, но мы не собираемся жить так всегда. Ты должен соскучиться по ней сейчас, чтобы потом, всю оставшуюся жизнь провести с Эллиот.

— Когда ты стал таким умным? — я смеюсь.

— Ох, я всегда был таким, но никогда не показывал этого, — он улыбается. — Мне нужно покурить, — он встаёт и поворачивается ко мне спиной, собираясь уходить. — Будь умным парнем и не позволяй вещам взять над тобой верх, — точно знаю, что он имеет в виду. СМИ всегда найдут способ, как правду сделать ложью.

***



После того, как я, наконец, заснул, то меня прервал телефонный звонок от Эллиот. Несмотря на то, что я невероятно хочу спать, я всё же решил ответить.

— Эй, детка, — еле говорю, потому что во рту сухо.

— Гарри? — я сразу же сажусь в постели от интонации её голоса. Если она начинает говорить с моего имени, то значит, что она расстроена.

— Эл, что случилось? — я протираю глаза и встаю, направляясь к задней части автобуса, где можно закрыть дверь для уединения.

— Гарри, когда я вернулась домой, то кто-то был в нём, — у неё паника.

— Ты звонила в полицию? — начинаю ходить кругами по небольшой комнатке.

— Да, она в моём доме прямо сейчас и фотографируют всё, но они ушли.

— Что случилось? — я спрашиваю, наконец, садясь и пытаясь успокоить свои ноги.

— Я не знаю. Когда я только пришла домой с работы, то заметила, что входная дверь открыта, но я-то знала, что Джо ещё на работе, так что я осторожно открыла её, но не зашла, потому что повсюду были разбросаны вещи. По всему дому, Гарри, — она начала плакать.

— О, Иисус. Эллиот, мне так жаль, — вот почему я ненавижу тур.

— Они не могут найти Луну, — она шепчет, и я склоняю голову, подпирая её одной рукой.

— Она, возможно, где-нибудь на верху. Вероятно, она испугалась и спряталась, — стараюсь мыслить рационально, но не могу поверить, что этот кто-то может украсть домашнее животное.

— Я зашла после полиции. Внутри полностью разгром, все стены в балончике из-под краски, они взяли некоторые вещи, Гарри, — Эл сообщает.

— Что они взяли? — я спрашиваю.

— Тот диск, который ты записал с песней для меня, потому что его нет там, где я оставляла его. Я точно помню, что он был на рабочем столе этим утром. Они украли часть моей одежды, включая платье, в котором я была на свадьбе, на которую мы с тобой ходили. Они разбили рамки с фотографиями и взяли некоторые из них. Они украли мой ноутбук, — это чудо, потому что Эллиот не так уж и сильно истерит сейчас.

Я делаю глубокий вдох.

— Эллиот, ты должна остаться в моём доме, я не хочу, чтобы ты оставалась там. Джо тоже не должен больше оставаться там, это небезопасно, — я говорю на полном серьёзе. Слишком боюсь за неё, чтобы она оставалась одна. Джо постоянно на работе или у Роуз.

— Ты уверен? — она спрашивает медленно.

— Ты должна переехать в мой дом. Там есть забор с воротами, камеры видеонаблюдения, безопасность обеспечена, Эл. Раз уж я не могу быть рядом, чтобы защитить тебя, то, по крайней мере, мой дом сделает это за меня, — пытаюсь убедить её.

— Хорошо, надеюсь, я буду чувствовать себя лучше там, — я радуюсь её словам, потому что хоть сейчас она не упрямится.

— Ладно. Джо знает о случившимся?

— Да, он выехал, но застрял где-то в пробке, — отлично, она сейчас ещё и одна.

— Ты можешь кому-нибудь позвонить? Мне не нравится, что ты сейчас одна, — я стараюсь вспомнить её близких, кто тут же может приехать.

— Я не одна. Полиция всё ещё здесь в поисках ответов. Один из офицеров сказал мне, что будет здесь кое-какое время. Не в их интересах, чтобы я осталась одна, — мне становится чуть лучше от этого, но, боже, через сколько дерьма должна пройти Эллиот, прежде чем её оставят в покое.

— Прости за всё, Эллиот, — я честно сражён отношением окружающих к ней. Никогда не думал, что всё зайдёт так далеко.

— Это не твоя вина, Гарри. Я знаю, что ты спал, и я не хотела тебя будить, но я не знала, что мне делать.

— Я рад, что ты будешь в моём доме, хотя...

— Гарри, мне нужно идти, — она перебивает меня. — Джо приехал и полиция закончила. Я напишу тебе, когда буду в твоём доме. Люблю тебя.

— Я тоже люблю тебя, — я отключаюсь и понимаю, что больше не хочу спать.  

Mandolin Rain // h.s. (russian translation)Место, где живут истории. Откройте их для себя