Глава 7 - Объявление о свадьбе

1.5K 137 73
                                    

Сердце Фу Шэня бешено колотилось, этот звук отдавался в его ушах. Стрела, казалось, вернула его в тот кошмарный момент, когда валун неотвратимо падал на него с высоты. Его искалеченные ноги будто бы обрели собственные воспоминания, острая боль от многочисленных переломов, из-за которой он терял сознание, вспыхнула в теле генерала Фу с новой силой.

Он резко наклонился, выгнув спину дугой, в бессознательном порыве защититься. Холодный пот стекал с его висков по бледным щекам и скрывался за воротом ханьфу. Его напряженная фигура выглядела так, будто Фу Шэнь сейчас вырвется из собственной плоти.

Твердое дерево шкатулки с громким сухим щелчком раскололось, не выдержав давления его пальцев. Острая щепка пронзила ладонь.

Однако эта колющая резкая боль, подобно игле, вонзившейся в кость, мгновенно достигла его разума и обожгла затерявшуюся в ужасных воспоминаниях душу. Беспокойное сознание остановило свои метания и вырвалось из удушающей череды картин о случившемся на перевале Цинша.

Фу Шэнь поднял голову. Его лицо было залито холодным потом. Он не плакал, но глаза его были красными из-за полопавшихся капилляров. Густые ресницы слиплись и были опущены, подобно перьям, скрывая мрачный взгляд, как у окровавленного, загнанного в угол зверя.

Он посмотрел на открытую шкатулку и вдруг заметил белеющий уголок бумаги, торчавший из трещины – в шкатулке было потайное отделение. Он осторожно извлек сложенный в несколько раз лист.

Чуть меньше половины шичэня спустя Сяо Сюнь, стоявший на страже перед дверьми кабинета, услышал зовущий его голос Фу Шэня. Он толкнул дверь и, войдя, поморщился, учуяв неприятный запах сгоревшей бумаги.

- Господин.

Фу Шэнь сидел за столом и источал неподдельное спокойствие, хотя выражение его лица было несколько холоднее, чем обычно. Он вертел в руках длинную залитую кровью шкатулку из полированного дерева и, казалось, вовсе не чувствовал боли.

- Кто в поместье за последние три дня успел побывать в кабинете? – спокойно уточнил он, - Позови их всех люда.

Сяо Сюнь сперва хотел перевязать его руку, но Фу Шэнь даже не поднял на него глаз. Не решаясь перечить генералу, он быстро склонил голову, готовый выполнять его приказы. Когда он уже взялся за ручку двери, Фу Шэнь внезапно окликнул его:

Золотая пагодаWhere stories live. Discover now