Глава 21 - Разрыв

1.3K 124 29
                                    

Возможно, таким странным образом была явлена воля Небес, предписавшая куску нефрита потеряться в том крошечном крестьянском доме. Судьба была непостоянна и подобна огромной длани, легко нарушающей установившееся равновесия, сотрясающей землю. И не было ничего удивительного в той легкости, с которой она разорвала едва зародившуюся юношескую дружбу, так и не дав ей возможности окрепнуть.

Фу Шэнь по сей день не желал вспоминать обстоятельств той поездки. В своей жизни он сталкивался со многими трудностями, не раз стоя между жизнью и смертью, и каждый из этих случаев был страшней и кровавей, чем тот. Его сложно было назвать слабым человеком, который отказывается противостоять трагическим обстоятельствам, прекрасно зная, что не испытает при этом ничего, кроме боли. Однако, быть может оттого, что первая пережитая трагедия всегда остается наиболее болезненной, этот инцидент стал для Фу Шэня редким исключением. И череда последовавших за ним событий болезненно и резко оборвала пору его детства.

Молодому господину Фу потребовалось не больше половины шичэня, чтобы вернуться в тот уединенный пригород. Однако, стоило ему оказаться на месте, как он уловил некое едва заметное напряжение, разлитое в воздухе, с которым ранее никогда не сталкивался. Казалось, в городке резко стало меньше людей, на улицах мелькали фигуры редких прохожих, все двери были плотно заперты. Чем ближе он подходил к дому, где скрывалась Цай Юэ, тем осязаемей становилась тишина.

В тот миг, когда Фу Шэнь привязывал лошадь, маленькая дверь простого сельского домика распахнулась изнутри.

Два человека, которых не должно было быть здесь в этот час, неожиданно встретились.

Фу Шэнь застыл на месте, ошеломленный, будто его ударили дубинкой по голове. Взгляд его был расфокусирован, губы постоянно приоткрывались, словно он силился что-то сказать, но не мог произнести ни звука...

- Ян... Сяо... хань.

Фу Шэнь словно вновь оказался в ледяной пещере, ему даже пришлось сжать челюсти и стиснуть кулаки, чтобы не задрожать. В глубине души он уже все понял, едва увидел этого человека, но его разум словно не мог осознать происходящее, представляя собой хаотичный, обрывочных хоровод мыслей. Его сил хватило только позвать Ян Сяоханя по имени, но сказать что-то еще он уже не мог.

Золотая пагодаWhere stories live. Discover now