Глава 25 - Свадьба

1.6K 141 74
                                    

Кстати, забыла дописать к прошлой главе.

Примечание автора: Дикие гуси – это ритуальный дар, необходимый при совершении помолвки. Все равно что явиться под дверь Фу Шэню с предложением руки и сердца. Оленьи шкуры, которые Фу Шэнь отправил в ответ – еще один важный ритуальный дар, он значит, что помолвка скреплена, сторона жениха отправила свадебные подарки стороне невесты, и они готовы пожениться. Они оба чувствуют, что берут друг друга в жены.  

Двенадцатое февраля, Фестиваль цветов.

Поместье Цзиннин хоу было торжественно украшено фонариками и разноцветными полотнами ткани. Алый шелк трепетал на сквозняке, свисая с потолочных балок и опорных колонн, пока слуги бегали туда-сюда черед внутренний двор, завершая последние приготовления перед свадебным банкетом.

Внезапно из главного зала донесся вопль, рвущийся прямо к облакам:

- Где он?! Почему еще не приехал?!

Чиновник из Министерства обрядов схватил за ворот слугу поместья Ян, который на свою беду оказался неподалеку, и принялся истерично вопить:

- Цзиннин хоу все еще не вернулся?! Почему ваш дажэнь не предупредил об этом заранее?! Наверняка он сейчас скрывается максимально далеко от столицы! Что за нахрен?!

От воплей и тряски у слуги закружилась голова:

- Господин, этот скромный слуга знает об этом не больше вашего. Мой хозяин приказал только совершить необходимые приготовления.

По мере приближения счастливого часа распорядитель все больше терял надежду на благополучное совершение этого брака. Ему доводилось слышать, что хоу был непреклонным и не подчинялся принуждению. Когда пришло известие, что он согласен на помощь Министерства обрядов в подготовке к свадьбе, поголовно все чиновники с облегчением выдохнули. Кто бы мог подумать, что накануне бракосочетания этот Великий Предок действительно исчезнет без единого слова?!

Отличный способ, чтобы выдернуть ковер из-под ног всех собравшихся за раз. Он и вправду заслуживал называться человеком, сведущим в военном искусстве.

При таком раскладе несчастный чиновник мог только молиться, чтобы, когда их мудрый Император придет в ярость, он не вспомнил о несчастных прудовых рыбках.

Золотая пагодаWhere stories live. Discover now