Глава 32 - Чудесное лекарство

1.6K 115 23
                                    

Во внутреннем дворе штаба Фэйлун Вэй царила торжественная тишина.

Господин Ян ступил в него, полный воодушевления, чтобы немедленно увидеть множество лежащих на земле, словно собачьи трупы, тел.

- Вы все что, пили прошлой ночью?

Вэй Сюйчжоу слабо приподнял голову, как умирающий на последнем издыхании:

- Мой господин, если бы вы вернулись чуть позже, мы бы уже расстались с вами навсегда...

- Действительно? – Ян Сяохань развернулся на каблуках, - Тогда я пойду прогуляюсь, чтобы вы могли уйти с миром.

«Собачьи трупы» опечаленно молчали в ответ.

- Где Шэнь Цзичжи? – господин Императорский посланник с удобством расположился за своим рабочим столом, - Есть ли результаты по проверке порошка, который я вчера передал?

- Даже не начинай о своем наркотике. Лекарь Шэнь все еще не пришел в себя после того, как вчера потерял сознание, - ответил Вэй Сюйчжоу, - Господин не видел, что тут творилось. Смерть Ян Хэсюаня вовсе не была случайной.

Шэнь Юси выглядел так, словно изо всех сил пытался понять, о чем говорят люди рядом с ним, лицо его было белым, как у призрака, а под глазами появились темные круги. Ян Сяохань был глубоко потрясен его видом.

- Быстро принесите ему стул, - поспешно приказал он.

Тан Го незамедлительно помог Шэнь Юси сесть и расположился за спиной, чтобы размять его плечи.

Полуобморочно откинувшись в кресле, Божественный лекарь Шэнь устало заговорил:

- Вчера я использовал несколько приговоренных к смертной казни заключенных из Северной тюрьмы, чтобы испытать наркотик. Лекарство было перетерто в порошок, явно подвергнуто перегонке и имело необычный запах. Его прием внутрь не приводит к смерти, но заставляет человека впадать в оцепенение, потому я предположил, что этот наркотик не принимается внутрь, как пилюли. Я отыскал медную посуду, насыпал немного порошка, а затем поставил ее на огонь, чтобы проверить, может ли лекарство растворяться, - казалось, в этот момент он вспомнил нечто ужасное, поскольку запнулся и ненадолго замолчал, прежде чем продолжить, - Когда порошок нагрелся, он превратился в нечто похожее на мазь, а его аромат удалил в нос и в голову. Все заключенные словно пребывали в состоянии алкогольного опьянения. Я стоял рядом и по неосторожности вдохнул его... Когда коронер проводил вскрытие, он записал, что у Ян Хэсюаня нет никаких признаков отравления или переизбытка афродизиаков в организме. Сперва я этому не поверил, но теперь понимаю, что он умер именно из-за этого наркотика.

Золотая пагодаWhere stories live. Discover now