Первым делом Гань Цзяо вернулся на ту самую гору, где оборвалась его прошлая жизнь. Он не решился осматривать злосчастное место падения обломка скалы, опасаясь, что найдёт там собственное тело.
Забрав из пещеры, в которой раньше обитал, всё, что представляло собой какую-либо ценность, даос решил, что с него хватит уединения и вознамерился присоединиться к какому-нибудь ордену заклинателей.
За год жизни в новом теле он всё своё свободное время тратил на медитации и самосовершенствование, благо, это тело имело достаточно хорошие задатки в этом направлении. Ему удалось достигнуть стадии, когда золотое ядро было сформировано наполовину. Это означало, что, не отвлекаясь на плотские безобразия и полностью посвятив себя культивации, Гань Цзяо уже через полгода должен был сформировать его полностью.
Юноша приобрёл у уличного торговца краткую хронику последних событий мира заклинателей, чтобы определиться, куда ему податься.
"Орден Фан славится своим мастерством клинка. Его главе нет равных в количестве отрубленных голов противников", - прочитав отрывок, даос поёжился.
"Мне нужно, где поспокойнее, не хочу я головы рубить!"
Он продолжил просматривать страницы.
"Войны за власть, братоубийство, скандалы, интриги... Этот орден слишком требовательный, этот - слишком убогий... Вот оно!"
Гань Цзяо наконец нашёл, что искал. В ордене Син, судя по хронике, не происходило ничего из ряда вон выходящего. Недавно по естественным причинам скончался старый глава и пост перешёл к его единственному сыну - Син Цзюаню*.
*刑娟 (Xíng Juān)
刑 - наказание
娟 - красивый, завораживающийИсходя из прочитанного даосом, этот молодой господин Син был человеком властным, но справедливым, не желал участвовать в заварушках других орденов, тихо-мирно и обособленно существуя на своей территории.
Гань Цзяо, не тратя более времени на размышления, отправился в орден Син. Оказалось, что он располагался неподалёку от того самого города, где находился публичный дом, из которого даос сам себя выкупил.
Подойдя к воротам, он несколько замешкался, ещё раз спрашивая себя, не стоило ли ему вернуться к обособленной жизни, оставшись на той горе. Его размышления прервал голос, донесшийся из-за спины:

ANDA SEDANG MEMBACA
Даочжан лёгкого поведения и его высокопоставленная подстилка
FantasiЗаклинатель умирает и перерождается. Но всё прошло как-то через одно место - он очутился в теле юноши по имени Гань Цзяо, оказавшемся проституткой. Изо дня в день его телом бесцеремонно пользовались, пока однажды ему не представился шанс отыграться...