Глава 8. Как получить вознаграждение от главы ордена

1.4K 138 10
                                        

Пособирав разбросанные одежды главы ордена, Гань Цзяо заварил себе чай и решил полистать одну из многочисленных имеющихся у главы ордена книг. В прошлой жизни он много читал, обитая на своей горе, а в этой всё не мог выкроить достаточно свободного времени.

Увлёкшись книгой и своими размышлениями, он не заметил пробуждения Син Цзюаня. Услышав шорох одеяла, Гань Цзяо поднял голову. Мужчина, как и в прошлый раз, без тени стеснения прошёл по комнате к своей одежде, аккуратно сложенной усилиями юноши, и неспешно оделся.

- Как ходить и светить своими прелестями, так это ничего, а как разок раздели против воли, так мы полночи не можем успокоиться, - вырвалось у даоса.

- Я нахожусь у себя дома и могу ходить, как мне вздумается. Не говори только, что тебя что-то смущает, - отмахнулся от него ещё сонный Син Цзюань.

- Что ты, я ради этого сюда и пришёл.

- Да, кстати, в какую авантюру ты пожаловал втянуть меня на этот раз? - опомнился глава ордена.

- Хотел получить свои извинения, - одарил его самой милой улыбкой Гань Цзяо.

- О, конечно! Извини, что я из-за тебя чуть не лёг под собственного ученика!

- Если подумать, то я также ученик твоего ордена, - подмигнул ему даос.

- Гань Цзяо!

- Просто признай мою правоту, - вздохнул юноша. - Ещё я не отказался бы от вознаграждения.

- Хорошо, ты был прав, - закатил глаза Син Цзюань. - Но вознаграждать-то тебя за что?

- Разоблачил и наказал извращенца, вырвал главу ордена из его коварных лап, доставил главу ордена домой и сидел с ним до глубокой ночи, - загибая пальцы, перечислял Гань Цзяо. - И самое главное - не попался на глаза ни одной живой душе, так что инцидент остался между нами тремя. И поверь, никто из вас не захочет об этом распространяться.

- А что же ты?

- А мне как-то плевать, но я не любитель болтать, так что можешь спать спокойно, - пожал плечами Гань Цзяо, поедая сухофрукты и запивая их чаем.

Син Цзюань также налил себе чаю и сел за стол. Какое-то время они молча пили чай с сухофруктами, затем даос полюбопытствовал:

- Так что это за ненависть к одежде? Ты так всё разбросал, что я, грешным делом, подумал, что кто-то всё-таки осуществил то, что тот ублюдок не успел.

Даочжан лёгкого поведения и его высокопоставленная подстилкаWhere stories live. Discover now