После занятий Гань Цзяо решил отправиться в свою комнату для медитации, чтобы восстановить душевное равновесие. На полпути к нему подошёл Чжан Цян, чем немало его перепугал.
- Ты! Чего тебе?
- Я... - он выглядел очень смущённым и виноватым. - Хотел бы пригласить тебя вечером в сад, чтобы как следует извиниться.
"За идиота меня держит! Будто я не знаю, что это за "извинения" в тёмном безлюдном саду!"
- Конечно, как скажешь, - с улыбкой ответил ему Гань Цзяо. - Мне нужно идти, до вечера.
Юноша резко сменил траекторию и рванул обратно к Мэй Ся.
- Подскажите, где сейчас глава ордена? У меня к нему очень важный разговор, - отдышавшись, спросил даос.
- В это время он обычно свободен, - чуть подумав, мужчина предложил:
- Могу провести тебя, всё равно нужно отдать ему кое-какие бумаги.
Они неспешно побрели по аллее в ту часть ордена, где обитали наставники. Это было уединённое тихое место, полностью утопленное в зелени.
Был полдень, но из-за обилия деревьев нещадно палящее солнце почти не проникало сквозь кроны, лишь редкие лучи доставали до земли. От этого казалось, что всё вокруг издаёт слабое зеленоватое свечение.
Мэй Ся снова едва ли не тащил Гань Цзяо, раскрывшего рот от восторга, в сторону одного из домов, ничем не отличающегося от остальных.
- Здесь живёт глава ордена.
- Что-то не похоже, - прищурился даос.
- Не всем же дворцы по нраву, - пожал плечами Мэй Ся.
Они вошли в дом и первым, что увидел юноша, было обилие книг, стопками сложенных на полу, возвышаясь огромными устрашающими горами.
- Глава ордена, я принёс то, что вы просили.
- Входи, - послышалось из соседней комнаты.
Гань Цзяо последовал за Мэй Ся и их взору предстал лежащий в постели Син Цзюань. К тому же, судя по сложенной одежде, находящейся поотдаль, он был совершенно обнажённый.
Мэй Ся с видом абсолютно не удивлённого человека невозмутимо передал ему бумаги, которые глава ордена принялся просматривать с серьёзным выражением лица.
- Спасибо, Мэй Ся, можешь быть свободен. Гань Цзяо, у тебя ко мне какое-то дело? - Син Цзюань, сохраняя полное спокойствие, поднял взгляд на юношу.

ESTÁS LEYENDO
Даочжан лёгкого поведения и его высокопоставленная подстилка
FantasíaЗаклинатель умирает и перерождается. Но всё прошло как-то через одно место - он очутился в теле юноши по имени Гань Цзяо, оказавшемся проституткой. Изо дня в день его телом бесцеремонно пользовались, пока однажды ему не представился шанс отыграться...