Глава 8. ...Сгущались тучи.

90 11 0
                                    

          - Наконец-то! – воскликнул я, как невоспитанный ребёнок довольный новой, купленной родителями игрушкой. – Классно-то как! Вновь слышу родной голос!

          - Дождался? – с озорством спросила Татьяна. – На даче мне тоже не хватало твоих звонков и писем. Зато, вернувшись, разом прочла три.

          - За тобой должок! – с вызовом сказал я.

          - С процентами? – надув губы, поинтересовалась Таня.

          - А как же! Не знаю, как ты расплачиваться будешь, - ответил я ей с интонацией финансового аналитика, рассуждающего об инвестиционных рисках.

          - Боюсь, что стану банкротом, - без тени улыбки в голосе сказала Татьяна. – Завтра уезжаем в Цесис, к маминым родственникам. На неделю.

          Я не сразу обрёл дар речи.

          - Неделю? Ещё одну неделю?! Как чувствовал, что нечто подобное произойдёт. Позавчера видел серебристую «Хонду ЦРВ», как у твоего папы. За рулём сидел бородатый мужчина в тёмно-зелёной футболке. Чуешь, чем пахнет? Борис Михайлович носит и бороду, и футболку зелёного цвета. Увидел все три элемента вместе, и вспомнил о тебе, прочие мысли были задвинуты на задворки разума. Ты же знаешь, насколько я скептичен к рассказам о знаках судьбы.

          - Конечно, - хихикнула Таня. – Знаю, какой ты скептик. Особенно, когда дорогу перешёл чёрный кот. Плюёшь три раза через левое плечо.

          - Видишь. Бывают исключения. И в этот раз я не мог игнорировать увиденное, - Татьяна посмеивалась на другом конце трубки. – Подумал, что вы собираетесь съездить куда-нибудь. А сейчас узнаю про Цесис.

          - Точно знак! – её веселью не было предела.

          - А как я буду заряжать свои батарейки позитивом и хорошим настроением целую неделю? Хочу отчитать твоих родителей. Зови их к телефону!

          - Зачем? Не ругайся, - успокаивающим тоном произнесла Таня. – Я сегодня напишу тебе особенное письмо, которое будет вдохновлять и будоражить твою фантазию всё это время.

          - Я уже сгораю от нетерпения, в предвкушении приятных минут.

          - Ты о чём там думаешь? – рассмеялась она. – Кстати, о письмах. Что у тебя с соседями?           - Я сам до конца ничего не понимаю. Не знаю причин, но Денис стал поддевать меня.

Американский дневникWhere stories live. Discover now