Глава 9, часть 6

92 8 8
                                    

          - Тут такое дело... – я не знал, как объяснить пешие прогулки. – Первый «Вол-Март», писал тебе, мы нашли, как только переехали в мотель «Мотор Лодж». От администратора узнали, что недалеко находится крупный супермаркет. Но что такое недалеко для американца на машине? Мы тогда об этом не подумали, потому не предвидели полутра-двухчасовую прогулку, вызвавшую под конец завуалированное занудство Дениса.
          - Опять он!
          - Катализатором нашего конфликта, возможно, стал именно тот поход в магазин.
          - Почему ты так думаешь?
          - Я ещё ищу причины происходящего. Должно же быть хоть какое-то объяснение. С первых дней он создаёт образ крутого парня: и в охране спец, и на дуде игрец. Говорит, что девушек местных меняет как перчатки... а поход не осилил. Вроде ростом выше нас, и ноги длинные, но устал уже на пути к «Вол-Марту». Втроём подбадривали его, шутливо подтрунивая над тем, что он не в состоянии в выходной день расслабиться и получать удовольствие от прогулки в хорошей компании. Смеялись, что у всех есть силы, а он – длинноногий – сдался. Видимо, эти шутки задели его, а зачинщиком Денис посчитал меня, увидел во мне конкурента.
          - Тебе должно льстить.
          - Не в его случае.
          Таня засмеялась. Напряжённый момент нашей беседы стал отходить на второй план.
          - Второй «Вол-Март» я искал с Алексом. Местные жители, в лице Майкла и Ричарда, уверили, что этот уж точно ближайший. Доверился им и чуть не лишился жизни.
          - А что случилось? – испуганно, севшим голосом спросила Татьяна. Мне показалось, что от волнения, она не находила себе места: на другом конце трубки послышалась возня, скрипнула кровать. Я улыбнулся достигнутому эффекту.
          - Поиски супермаркета вновь превратились в двухчасовое путешествие. Но если в прошлый раз день выдался на редкость пасмурным и прохладным, то с Алексом пришлось брести под палящим полуденным солнцем.
          - Бедные...
          - Взмыленный, уставший Саня примерно через час, когда осознал, что я даже понятия не имел, насколько могло затянуться наше маленькое предприятие, стал ворчать. Я воздержался от лишних слов. А то он разозлился бы и набросился на меня. После оставил бы на песке восточных склонов, подальше от дороги, на съедение грифам.
           - Какой кошмар! – захихикав, воскликнула Таня.

           - Я и сам к тому моменту был не в восторге. Лицо обгорело. Солнце слепило. Футболку под рюкзаком можно было выжимать. Ноги начали заплетаться. Бульвар МакКарен то уходил вверх, потом, давая передышку, немного спускался вниз, чтобы снова исчезнуть за вершиной пригорка. Тенистый парк университетского городка остался позади, а там и прохлада, и оросительные установки, работающие по часам. Было бы классно встать под их струи, но нас окружали пески, солнце и пожелтевшее от зноя небо. От ворчания Алекса отвлёк поезд...
          - Это как? – в голосе любимой послышалось замешательство.
          - Слева, по склону большого холма, медленно, но обгоняя нас, полз состав из двух мощных жёлтых локомотивов с бордовой надписью «Union Pacific» на бортах и десятков голубых, коричневых и серых разнотипных вагонов.
          - Теперь понятно. Вспомнила, что поезда ты обожаешь не меньше машин.
          - Можно я сознаюсь в грехе?

Американский дневникWhere stories live. Discover now