Глава 13, часть 12

50 8 0
                                    

          Нам очень везло в этом путешествии. Мы по наитию выбирали маршрут и оказывались, либо проезжали мимо знаковые места и достопримечательности. Лишь посещение моста «Золотые Ворота» было в планах с самого начала. На королевский тракт Эль Камино-Реал выехали случайно, пропустив нужный съезд с эстакады. Церковь Святого Игнатия, возвышавшуюся над низкими домами на Лон-Маунтин, сложно было не заметить со стороны Девятнадцатого авеню. Выбрав самую удобную дорогу, очутились у парка Аламо с его «Разукрашенными леди». По той же Фултон-стрит спустились к Ратуше. На Юнион-сквер послушали музыку. И, в конце концов, застыли с открытыми ртами посреди улицы Монтгомери, напротив Расс-билдинг, построенного в стиле Неоготики – первого высочайшего здания в городе и первого небоскрёба, имевшего подземную парковку. Я в который раз за день влюбился в Сан-Франциско, просто заболел им.

*****

          Одного квартала мы не дошли до пирамиды «Трансамерика», на которую очень хотелось взглянуть поближе – в отличие от Алекса я не боялся свернуть шею. Виной проявившейся лени стало чувство голода.
          В поисках хорошего, уютного места, где можно было бы расслабиться и перекусить, столкнулись с проблемой нереального масштаба. Рабочий день закончился несколько часов назад. Офисы опустели, банки закрылись. За неимением посетителей в деловом районе закрылись и кафе с ресторанами. Не ждала нас и закусочная, встретившаяся у стен «Банка Америки» - окна были темны, как сгущавшаяся над городом ночь. Только на подступах к «Трансамерика Пирамид», мы заметили «Сабвэй».
          Алекс отправился через улицу посмотреть, открыто ли заведение или нет, заодно узнать порядок цен. Он зашёл внутрь, да так и остался там. Затем к нему присоединилась Доминика, и минуту спустя я с Наташей, видя, что Александр не собирается выходить.
          Бутерброд за восемь долларов оказался очень вкусным. Из-за голода другим он и не мог быть. Ребята тоже наслаждались багетами с начинкой из зелени, мяса, сыров и томатов, молча уплетая их за обе щёки. В тот вечер никто больше не зашёл в «Сабвэй». Мы были последними, и когда вышли на улицу, приговорив сытные бутерброды, девушка, работавшая в закусочной, закрыла за нами дверь и начала уборку.
          - Кирилл, давай не пойдём к пирамиде. Слишком темно, ни фото, ни видео не получатся качественными, - Александр начал уговаривать меня на обратный путь. Сказывался также сытный ужин, не располагавший к прогулкам. - А небоскрёб и отсюда неплохо видно.
          Его поддержали девушки, тоже задумавшиеся о возвращении к машине.
          - Если так хочется посмотреть город, можем сделать круг по центру, - продолжал Алекс.
          - Это будет похоже на кино, короткую документальную ленту. Что-то не успеешь разглядеть, чем-то восхититься. А тут до башни рукой подать. Может, дойдём, а?
          - Не-е-е, - протянул Алекс и изобразил сильную усталость на лице.
          - Хм... всю малину портите!
          - Большинство настаивает, – подмигнул он.
          - Ладно, - промычал я, - уговорили! Но на стоянку возвращаемся кругом.
          - Парковку-то потом найдешь?
          - Спрашиваешь!

*****

Американский дневникWhere stories live. Discover now