Четырнадцать. Арина

34 8 23
                                    

В это самое время в ночной клуб «Космос», который располагался в здании, где прежде был одноимённый кинотеатр, прибывали всё бóльшие и бóльшие массы людей. На улицах города разгорались яркие неоновые вывески, рассеивая ночную тьму. Розовый, красный, зелёный – слепящие и мутные. Блеклый и серый при свете дня – Дольненск по ночам преображался, омытый пёстрой иллюминацией. Чёрно-синяя мгла застила неприглядные фасады с облезающей штукатуркой, маскировала трещины и крошащийся кирпич, и в ней оставались видны лишь блестящие витрины и вывески.

Душными летними вечерами на центральную улицу, по обе стороны которой тянулась нескончаемая цепочка баров, стягивалась нарядные девушки в самых коротких юбках и на самых высоких каблуках, молодые люди в узких джинсах, некоторые – за рулём родительских машин. И основная часть этого весёлого контингента, как правило, направлялась на перекрёсток и набивалась в ночной клуб «Космос».

В «Космосе» работал Юра – охранником, или вышибалой. Он важно стоял у входа, расставив ноги, а руки заложив за спину, и следил за тем, чтобы порога заведения не переступили несовершеннолетние граждане или те, кто забыл дома паспорт. И, конечно же, как и почти с любым другим вышибалой, с Юрием Калюжным всегда можно было договориться: он одной рукой за оправу спускал тёмные очки по переносице и называл цену – двести или триста. Так, к утру у него набиралось примерно полторы тысячи.

На этот раз, помимо всех прочих, в «Космос» пожаловала компания из пяти девиц. Все – как одна: обтягивающие брюки, облегающие кофточки с нескромными декольте, распущенные волосы до пояса, серьги-кольца в ушах... Точно так же выглядевших девушек за целую ночь мимо Юры проходили десятки, и он мог бы спутать одну с другой, счесть, будто одна из вошедших – это та, которая выходила покурить. Однако за время работы он очень хорошо различать между собой таких девиц. У всех Юра посмотрел паспорта, удостоверился, что восемнадцать уже есть – кроме одной. Черноволосая девушка в коротенькой кофточке светло-персикового оттенка потупила пышные нарощенные ресницы и, глядя себе в декольте, сказала, что забыла паспорт. Подружки защебетали наперебой, что, мол, ей есть восемнадцать.

Юра сдвинул тёмные очки и посмотрел поверх оправы на девушку – оценивающим взглядом. «Будем надеяться, она действительно совершеннолетняя», – подумал он, подмечая попутно, какие у девушки притягательные формы. Сама она невысокого роста, лицо совершенно обычное, причём явно покрытое густым слоем косметики.

Рассвет на пятом этажеWhere stories live. Discover now