Сорок. Сердечко

27 7 13
                                    

Тонкими руками Галя затворила за собой тяжёлую скрипучую дверь и, придерживая на плече лямку рюкзачка фисташкового оттенка, медленно направилась к Кузнечнослободской. Она и позабыла совсем о том, что договаривалась с Машей зайти выпить кофе и хотела только побыстрее дойти до дома. После того, как Лора застала её в объятиях Макса, а остальные сотрудницы библиотеки, умудрённые жизнью женщины, высказали своё мнение о внешнем виде, манерах и возрасте «женишка», Галя осталась очень расстроена. Только Анфиса, ответственная за зал абонемента, вздохнула и сказала, что все они, старые перечницы, просто завидуют – к ним-то никакие кавалеры уже не приходят.

На углу улиц расположился небольшой продуктовый магазинчик. Галя, приметив вывеску, остановилась, постояла секунду, и зашла внутрь. Вышла – уже немного оживлённая, с вишнёвым эскимо в одной руке и телефоном в другой. Мама спрашивала, как у неё дела. Подруга из Москвы скинула картинку с котёнком. Диана жаловалась на своего молодого человека.

Iron Raven, 14.10:

как у тебя дела, зайка?

Максимилиан Тресвятский, 14.05:

ты как?

Ниже всех висело ещё одно непрочитанное сообщение.

Маша Малых, 13.59:

хэээй ну ты идёшь?

Галя замерла. Как же она могла забыть?!

Надкусанное эскимо в её руке размякло. Кусочки шоколадной глазури медленно поползли вниз.

Галя огляделась вокруг: не прошла ли она нужный поворот? И где вообще он был? Она сфотографировала улицу перед собой и скинула фотографию Маше, спрашивая, куда идти.

Маша Малых, 14.33:

ты прошла обернись и вернись там где будет магазин рыба (эмоджи с тропической рыбкой) там сверни на воскрешку

Галя развернулась, откусила подтаявшее мороженое и, не выпуская из рук телефона, пошла к магазину «Рыба», из-за угла которого начинался Воскресенский переулок. Оттуда уже был виден тот самый дом с мансардой. Галя узнала его, вспомнила, как недавно проходила тут с Юрой.

Это всё так странно...

Здесь – её держал за руку Юра, вёл за собой. Она была нарядная – чувствовала, как у неё дрожат коленки.

Рассвет на пятом этажеWhere stories live. Discover now