Тридцать семь. Никто никого не спасёт

24 7 0
                                    

Юра упал на диван в своей комнате.

На мягком диване – сумятица в голове. Юра повернулся на бок, подтянул колени к животу и закрыл глаза. Надоедливые мухи роились перед мысленным взором. Распирало изнутри: столько много всего, всё так непонятно. Инфернальная карусель вращается – а на ней все его поступки, плохие и хорошие, и фигуры в безумных масках. Вся его жизнь, в которой он так пытается держаться достойно, но на самом деле барахтается в волнах моря житейского и никак не может отыскать берег.

Он один – и никто никого не спасёт.

Лиза – одна.

Все – одни...

Каждый сам за себя.

Юра чувствовал в себе силу, способную удержать его наплаву среди всех давящих обстоятельств, но с каждым днём она постепенно угасала. И началось это тогда, когда в пятом или шестом классе во время урока завуч попросила его выйти и отвела в свой кабинет, где сидело трое людей: полицейский, врач и какая-то женщина в бордовом костюме. Завуч представила ему эту женщину как инспектора службы опеки, затем тяжело опустилась за свой стол, сложила руки и сказала:

– Юра, мне очень тяжело тебе о таком говорить. Пару часов назад твои родители попали в автокатастрофу. Они погибли. Мы все очень соболезнуем тебе.

– Что?! А как Лиза?! – испугался он тогда.

Теперь – он пытался задушить свои страхи. Нечего бояться.

Он сильнее всего этого. Только он. Сильнее.

Рассвет на пятом этажеМесто, где живут истории. Откройте их для себя