Пятьдесят три. Как Ассоль

39 7 16
                                    

Юра зашёл за Галей.

Она встретила его растерянная: стояла босиком в прихожей, волосы растекались по плечам. Юра отметил про себя, что в этом её бесхитростном виде что-то есть – совершенно настоящее, такое родное и простое.

– Привет. Кажется, мы договаривались погулять? – улыбнулся он, упираясь бугорком ладони в дверной косяк.

Галя тряхнула головой.

– Да. Сейчас.

– Ну, а ты чего такая?

– Какая? – не поняла Галя.

– Не рада меня видеть?

– Почему – не рада?..

Галя пятилась вглубь квартиры. Юра по-прежнему стоял в дверях и не двигался – только пристально на неё смотрел. Его взгляд казался Гале хищнически пугающим, по её коже под одеждой рассыпались мурашки. А Юра думал о том, как очаровательны веснушчатые плечики, нежная белая кожа, тонкие руки и как хрупко это тело на самом деле – сама Галя даже и не догадывается, насколько беззащитно это тело может оказаться. Сколько всего может произойти такого, отчего оно уже не будет таким молодым, притягательным...

Юра представил, что может овладеть им прямо сейчас, таким юным, тёплым, податливым – стоит только переступить порог. Эта мысль показалась ему занятной, но пройти в чужую квартиру он не решился. Хотя то, что это можно сделать прямо в тётедашиной квартире с её любимой племянницей, покуда сама тётя Даша сидит у Калюжных и ничего не подозревает, придавало этой идее пикантности, если не задумываться о последствиях... Так что – это останется всего-навсего фантазией.

И Юра лишь только улыбнулся, вытянул руку.

– Обувайся и пойдём.

Вжавшаяся лопатками в стену Галя потупила взгляд. Юра выжидающе смотрел на неё.

– Ну? – нетерпеливо проговорил он.

Галя избегала пересекаться с ним взглядами. Она подошла к двери, наклонилась и натянула на ноги свои босоножки.

– Пойдём, – улыбнулся ей Юра.

И Галя – пошла. Как будто – на заклание: сцепив на животе руки и свесив голову. Спуск по лестнице показался ей бесконечно долгим, и всё это время она молила только о том, чтобы Юра не услышал, как испуганно колотится её сердце.

Рассвет на пятом этажеWhere stories live. Discover now